Система Технической поддержки
01-03-2016

Данная система пока только на бумаге, есть вопросы связанные с требованиями к самой системе, техническим требованиям, ну и конечно с отсутствием времени на разработку Системы технической поддержки.
Мы не будем ее разрабатывать с ноля. Зачем изобретать велосипед. Есть варианты разработанные до нас как платные так и бесплатные. Но какую бы мы не взяли CMS, ее нужно подстраивать под наши нужды и требования. И иногда на это уходит очень много времени.
Требования к системе согласно наших желаний
- Активность разработчиков и сообщества — продукт должен развиваться и поддерживаться.
- Бесплатная или недорогая (~ 30 000 рублей).
- Реализация на PHP с открытым исходным кодом — для возможности модификации системы под себя.
- Исходный код должен быть понятным и структурированным.
- Продукт использует базы данных MySQL или PostgreSQL.
- Наличие веб-интерфейса для работы с заявками.
- Корректная работа с UTF-8 и с русскими кодировками — как в веб-интерфейсе, так и при получении/отправке писем.
- Возможность работы интерфейса на русский язык (наличие готовой локализации или удобного способа перевода) и на английском.
- Автоматическое создание тикета из входящего письма (Email to Ticket Gateway). Ответ сотрудника отправляется пользователю письмом (фактически эмулируя обычную переписку по почте). Ответ пользователя присоединяется к исходному тикету.
- Отображение истории переписки в удобном виде.
- Возможность видеть, какой именно сотрудник отвечал на заявку.
- Поддержка нескольких отделов. Письма автоматически попадают в нужный отдел.
- Возможность ограничить доступ сотрудника только к конкретным отделам.
- Сотрудник может переместить заявку в другой отдел.
- Возможность задать персональную подпись в письмах для каждого отдела.
- Поддержка вложенных файлов в письмах — как во входящих, так и в исходящих.
- Возможность отделить сообщение из имеющейся переписки в отдельную заявку (split ticket).
- Поддержка шаблонных ответов.
- Возможность оставлять внутренние комментарии в тикете.
- Наличие поиска по тикетам: по сотруднику, получателю, теме, содержимому, отделу, дате.
В разделе БЛОГ мы будем паралельно с разработкой нашей системы технической поддержки описывать рассмотренные нами системы.
Поиск
Последние материалы
- Мучения с CMS
- CMS для блог сайтов
- Новые CMS на вооружении
- Система Технической поддержки
- Наш обновленный сайт студии
08-01-2017
07-06-2016
10-03-2016
01-03-2016
08-02-2016
Есть ли у вас сайт?
Всего голосов: 10